kurgus (kurgus) wrote,
kurgus
kurgus

Рекламная трагедия.

Случилась у знакомых такая вот история - купили в супермаркете автоаптечку.

И при избавлении аптечки от упаковки выпал из неё рекламно-акционный листочек: страховая компания NNN, в партнёрстве с аптечным MMM, предоставляет счастливым владельцам аптечки страховку то ли стоимостью, то ли на сумму в 1500 гривен бездвоздмездно, то есть даром.

А для того, чтобы заиметь это счастье, нужно заполнить бланк на её обратной стороне, и, приложив чек о покупке аптечки, отослать.
Где чек? Кто видел чек? Уже в мусоре? - Извлечь и предоставить к отправке!
Извлекли.
Чек, естественно, мокрый и помятый.
Слегка помыли: помятость перешла в пожёванность.
И для придания чеку достойного вида прогладили. Утюгом. Хорошо разогретым.

Чек, естественно, оказался на термобумаге и из-под утюга вышел в цвете Carbon Black.

Является ли сей исход во времена кризиса happy end'ом для страховой компании, учитывая выражения, в которых сию историю рассказывали?

Tags: Этнография современности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments